суббота, 6 августа 2011 г.

Палантин "Деревенская райская птица"



Два зеленых шарфика из этой кучи стали отправной точкой для творения. Один из них (с райскими птичками) из вискозы (маркировка rayon  - подробности можно почитать в Википедии), другой из крапивы или конопли очень редкого прядения. Идея воспользоваться цветами кроме зеленых пришла позднее, и , именно, под влиянием райских птичек. Что получилось смотрите на коллаже. Правда, если по честному, то, получился не совсем палантин, а целый плед. Мне понравилось обвязывать готовую работу крючком, это ее обогатило, и сделало ровным край, а кисти добавили мягкости. Вот такая новая жизнь старым прекрасным шелковым платочкам! На будущий год можно и конкурс на эту тему объявить, всегда актуально для русского рукодельника.
Чудеса под Новый Год - продался этот палантин 22 декабря 2011 г. в интересном арт-бутике "Лирион" в торговом центре "Манхэттэн". 


4 комментария:

  1. Я хочу поделиться свидетельством о том, как г-н Бенджамин помог мне с займом в 2 000 000,00 долларов США для финансирования моего проекта фермы по выращиванию марихуаны, я очень благодарен и пообещал поделиться этой законной финансирующей компанией с любым, кто ищет способ расширить свой бизнес-проект. .финансирующая компания. Любой, кто ищет финансовую поддержку, должен связаться с ними по адресу lfdsloans@outlook.com. Г-н Бенджамин также находится на сайте whatsapp 1-989-394-3740, чтобы упростить задачу для любого заявителя.

    ОтветитьУдалить